Современные методы и технологии позволяют не только экономить время во время замены коммуникаций, но решать проблему обустройства трубопровода для автомагистралей.

 

Релайнинг. Участок трубопровода, поврежденный изнутри, уплотняется при помощи гибкого полимерного рукава. Прежде чем начать прокладывание новой трубы, следует хорошенько изучить полость старой на наличие посторонних предметов и других препятствий во избежание разрушения.

Технология «Примус-Лайн» способна восстанавливать рабочую способность нефтепроводов, газопроводов, водопроводов.

Такой метод основан на использовании гибкого высоконапорного рукава, который затягивается в подержаный трубопровод с помощью небольших котлованов. Строение рукава многослойное, с небольшой толщиной стенок, благодаря этому конструкция получается гибкой и прочной.

Преимущества: такой метод не нуждается во взламывании дорожного полотна.

Бестраншейная санация способом U-Liner – разработка немецкой фирмы REHAU.

За основу берется пластиковая труба и сворачивается определенным образом. Далее происходит ее протяжка в трубопровод из чугуна, который имеет проблемы.

Будучи изначально полимерное изделие с U-образным сечением, далее трансформируется в круглое.

Труба закрывается с двух сторон для нагнетания горячего пара с помощью специальной установки.

Реновация магистрали. При таком методе старая труба полностью разрушается, а на ее место одновременно укладывают новую трубу.

Находит применение в 2-х случаях:

  • неудовлетворительная пропускная способность коммуникации;
  • завершение эксплуатационного срока службы.